Андрей Красный (krasnyi82) wrote,
Андрей Красный
krasnyi82

Categories:

Поговорим о мужском достоинстве

Я надеюсь, что меня ЖЖ не заблокирует, за некоторые неприличные термины, но поговорить откровенно, всё таки — хочется.


Поэтому, буду стараться говорить вменяемо и не сильно опрометчиво. 


Фото:favin.com


Вообщем, вспомнил я буквально вчера одну историю. 


Когда я был студентом, проходил практику на одном заводе( одном из главных в своём городе). Стою значит себе, режу продукты на салат. К раздаче подходит мужик лет 30 и говорит моей коллеге повару: «А можно одно яичко?!»


Коллега мне передает: «Андрей, дай одно яичко!». С ехидством была она у меня. Но, тем не менее, дал я этому «мужчине-яичко» и всё — он ушёл. А мы пошли ржать.


Честно, очень жалею, что ни сказал им — кто в доме хозяин! Ну правда! Какие нафиг «яички»?! Он с дуба что ли рухнул, как моя ехидная коллега или чего?


А главное та, то, что мужик этот показался мне приличной организации — мужчина. По крайней мере твёрдый, без закидонов. А оказался, после «яичек» — совсем уж хрупкой организации.


Поскольку, приличный, красивый мужчина. Будь он хоть гей, хоть натурал или олигархинец, простой человек. Никогда не скажет слово на «я». Это будет показывать нашу с вами, мужики — брезгливость. Неуважение простите — к половым органам. И вообще, просто слать таких надо подальше!  


Ладно там, я понимаю когда ребенок говорит «яички». Ему позволительно, всё-таки ребёнок только вникает, изучает этот суровый — мужской мир. Не всё ж сразу. Нельзя заставить мыть ребёнка волосы мужским шампунем, а потом в сравнение сунуть детский и сказать: «Будешь им мыться!»


Велосипед не сразу изобрели, уж извините!


Но, во взрослом возрасте, есть же вещи гораздо актуальные, нежели чем сравнивать еду или термины, с «сами знаете чем».


Пиструн не вырастет, яйца следовательно тоже. Потенция спадёт к минимуму, а мужчина — не будет мужчиной.


Нужно всегда следить, что мы говорим и что летит из нашего, порой прокуренного или просто вонючего рта.


Лично я считаю так. Если мужик говорит только «яичками». То он либо ничтожество, либо жирный неудовлетворённый импотент. А может ещё и гей, который как Андрей Петров, выражается кисоньками(а нормальные геи, адекватные, в расчёт себя не берите — вы классные!)


Извините, но мужик — это не только тот, кто бьёт кулаком по столу и просит борща и кидает камни. Мужик, это тот кто головой думает! Прежде всего.


А если думать яичками, можно просто сразу в утиль уходить и не позориться в обществе. У таких в голове уже извращения похуже, не буду говорить какие.


Поняли меня, мужчины! Культурно выражаемся.


Делитесь, разговариваете яичками или же выбираете выражения по-мужски?

Tags: Воспитание, Достоинство, Мужчины, Обсудить, Поговорим, Яички
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Ржач на-мажач!

    Поржать обычно всегда классно и хочется(эмоции же, какие-никакие). Но иногда, случается, что и грань человек может переступить. А потом сидишь и…

  • Единомышленники!

    Терпеть не могу данное слово. Более того, меня от него просто выворачивает наизнанку. Однако, в защиту термина и даже людей-олухов, которые любят…

  • 2021-й год, резко всех состарил!

    Пообщался на днях с несколькими стариками и что думаете? Пошли изменения. Не виделись, ну месяца два от силы. А пошли изменения. Бабушка перенесла…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments