Андрей Красный (krasnyi82) wrote,
Андрей Красный
krasnyi82

Что я думаю об интервью Собчак с Наргиз?

Честно, я хотел писать пост на тему: «Симона Юнусова и внучка Алиса в балете», но подумал что не особо это актуальная тема. Ок полежал, подумал и наткнулся на Собчак с Наргиз.. И я такой смотрю: Господи, это кто такая вообще? С Фадеевым громко разосралась, а теперь говорит что никого не обвиняет.. Дак ладно это.. Она ведь еще и контракт не читала, как Серябкина!

Господи, это что за парад лицемерия.. Вначале тихо спокойно сотрудничали с ним в его студии, а теперь заявляют: Фадеев мразь! Феноменально..

И я не говорю что — Фадеев какой-то молодец там или еще что — то, ему мне тоже есть что ответить: Максим, какого вы нафиг набираете артистов, непонятно откуда? Из ваших артистов максимум кто нормальный на мой взгляд, это Юля Савичева и Олег Майами. Все, про остальных такого я не могу сказать!

Эх, но а вообще я за Фадеева в данной ситуации.. Срать так человека, который дал тебе жизнь, Наргиз — это низко.. Ведь он можно сказать дал право на вторую жизнь. А ты щас льешь на него помои, которые несла за собой сама! И сливаешь всю информацию Собчак, такой же курице как и ты! 

Максим, хоть вы мне и не нравитесь как человек, творчество ваше мне не близко, но — все же берите в артисты, голосистых исполнителей, а не шлак из Зажопинска или откуда они там приштамповались!

Дай Бог вам здоровья!

 



Tags: Лицемерие, Наргиз, Собчак, Фадеев
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Ржач на-мажач!

    Поржать обычно всегда классно и хочется(эмоции же, какие-никакие). Но иногда, случается, что и грань человек может переступить. А потом сидишь и…

  • Единомышленники!

    Терпеть не могу данное слово. Более того, меня от него просто выворачивает наизнанку. Однако, в защиту термина и даже людей-олухов, которые любят…

  • 2021-й год, резко всех состарил!

    Пообщался на днях с несколькими стариками и что думаете? Пошли изменения. Не виделись, ну месяца два от силы. А пошли изменения. Бабушка перенесла…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments