Андрей Красный (krasnyi82) wrote,
Андрей Красный
krasnyi82

Categories:

Писать план - радость или мучение?

Мне интересно, есть ли люди которые живут по плану или хотя бы, ЛЮБЯТ(ключевое слово) составлять план? Неважно там, на день ли или на неделю, месяц. А если начальник на ген собраниях или да будь простую работу взять, заставляет расписывать порядок действий на бумагу — чуть ли ни на год вперёд(если не больше), как реагируете?


Фото:Protalismany.ru


Мне кажется это просто головной гемор, когда ты сидишь — неважно где. Будь то в офисе, будь ты дома, в магазине, да много где ещё. И тебя просят писать ненужный абсолютно план( ну для абсолютно вменяемого человека) — который тебе боком сидит. Какое лично состояние приобретает человек?


Лично, как мне кажется — человек такой испытывает недомогание. Нет не в том смысле что живот болит, а в том что он сам себе противоречит, когда пишет этот нудный план. И пофиг с ней с этой бумагой(хотя лично я ненавижу переводить бумагу). О себе бы подумать, ну нафига мне план на бумаге, который я даже не читаю?


Нет, я конечно понимаю — сейчас можно писать планы и на компьютере. Но и это тоже хрень. Почему?


Да потому что тупо неудобно писать на какой-нибудь Ворде — когда всё расплывается. Конечно у опытных может и не расплывается, но лично я один раз Вордой воспользовался и как-то больше не хочу.



Про себя могу рассказать, что я вообще ленивец в плане планов. Поскольку сам столкнулся с тем что, от них толку нет. То есть да вот я там писал их, составлял — когда работал в агентстве недвижимости. Но понимал сознательно что я:


a) Ненавижу сами планы составлять


b) Ненавижу писать на будущее


e) Не верил в их реализацию


Знаете, в чём проблема таких людей как я? 


В том что мы реалисты! Мы живём настоящим и смотрим фактами, а не бумажками которыми можно попки подтирать. 


Лично я когда прописывал планы на общих тренингах, собраниях. На следующий день я просто забывал про них. Потому что у меня всё тупо было в голове.


И сейчас у меня есть мысли в голове. Но я не живу только ими(планами). Я подпитываю информацию фактами, но и червей лишних я не подкидываю себе. Поскольку у меня развитая память с детства.


Книги читал, а не футбол играл с пацанами. Про школу и говорить не буду: Мог часами стихи учить и на пятёрки их рассказывать. Время на билеты выделял так и вовсе часа 2, хоть и знал многое минут за 15-20.


Повторюсь: Памяти своей я доверяю, а бумаге написанной от руки — нет.


Для меня перевести бумагу, всё равно что деньги на ветер выкидывать. Эх, помню до сих пор сколько я за свою жизнь черновиков перекидывал. Это кошмар.


Но история не в том. Память надо развивать, читать книги, статьи, а не тратить свою единственную жизнь на всяких скептиков, которые твердят что: «Планы нужны!»


Нужны, но в голове, а не в тетрадке или на листочке. На листочке надо мысли выражать, а не рабочие планы и фифни.


И ещё посоветую, если будут давить эти скептики на то что — план нужен. Уходите достойно. Руку начальнику не жмите. Просто молча и красиво уходите.


Что думаете?


Прав я или нет?


Пойдете писать план на неделю? 


 

Tags: Бумага, Жизнь, Мысли, Переводить, План, Раскрываю
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Дешёвый мужчина

    Сидел так что-то и думал, а кто для меня дешёвый мужчина? И почему он вообще дешёвый, а не дорогой? То ли гнили много, то ли человек-вонючка. Но вот…

  • Чёрные джинсы

    Вот что у меня осталось со школы — так это любовь к чёрным джинсам. Вот люблю и всё. Брюки, не моё было в то время(да и щас я их не люблю), а в…

  • Сладенький мужчина с зубками

    Раньше я думал, что сильнее бруталов и бородачей, меня никто выбесить не может. Ну правда, кто может быть хуже? Как оказалось, может, только вчера…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments