Андрей Красный (krasnyi82) wrote,
Андрей Красный
krasnyi82

Categories:

Типаж моей девушки!(нет, у меня нет девушки), но скорее подруги!

Прежде чем я напишу данный пост и озвучу своё, может и противоречивое — но мнение. Очень вас прошу, уважаемые читатели — просто вникнитесь в посыл данного текста и вы увидите правду, какова она является.


Вообщем, как вы все уже знаете. Есть такая персона на телевидении — зовут Анастасия Шульженко. Не буду даже говорить кто она, зачем она и так далее.


Просто скажу как есть: Объективно, Настя мне нравится. Лично для меня, она кажется красивой девушкой, естественной и без лишних прикрас. Девушкой со своими интересами, увлечениями. Возможно даже тараканами( у кого они в принципе не имеются), но в хорошем смысле это слова.

20201009_160147.jpg

Фото: Из соцсетей


Даже больше скажу: Настя не дура. По крайней мере, она такой не кажется.


Но скажу и как есть: В случае с Глушко, Шульженко тоже по не меньшей степени — виновата. Почему?


Да потому что нельзя идти по первому же вызову, пусть даже в гости — к одинокому, но не свободному, престарелому Глушко-Тарзану.


Я искренне Настю понимаю и не хочу морально убивать её своими словами, но блин, мне действительно было не понятно — зачем!?


Зачем ты на эту поножовщину Королёвскую-Порываевскую шла?


Думаешь, так правы эти все Довлатовы, Солнцевы-губастовы Рустамы, Шуры 25-киллограмовые и прочие персонажи сиделицы диванчиковые?

20201009_161031.jpg

Фото: Из соцсетей


Нет, нифига не правы. Настя, я знаю — ты лучше них всех. И я знаю, что ты не перед кем не обязана отчитываться.


И более того, я бы искренне хотел с тобой дружить. Встречаться, ну тут понятное дело, разница в возрасте у нас с тобой.


Да и телом — я тебе не подхожу. Понимаю, ты любишь поспортивнее и понакаченнее парней.

20201009_161453.jpg

Фото: Из соцсетей


А я спортом конечно немного и занимаюсь, но качаться я уж точно не буду. Терпеть не могу гантели и штанги.


Вообщем Насть, я очень надеюсь что ты выкрутишься из этой шалоговской дребедени, адвокат конечно тебе как нельзя нужен. Вообщем, держись!


Как вы считаете, услышит ли меня Настя? Прочтёт вообще мой пост?


Эх, редко так к кому обращаюсь — но посмотрим.

Tags: Анастасия Шульженко, Откровения, Правосудие, Сергей Глушко, Типаж
Subscribe

  • Дешёвый мужчина

    Сидел так что-то и думал, а кто для меня дешёвый мужчина? И почему он вообще дешёвый, а не дорогой? То ли гнили много, то ли человек-вонючка. Но вот…

  • Сладенький мужчина с зубками

    Раньше я думал, что сильнее бруталов и бородачей, меня никто выбесить не может. Ну правда, кто может быть хуже? Как оказалось, может, только вчера…

  • Любят красивое, но показывают колхоз!

    Как думаете, про что это я? Про фотосессии. Посмотрел я фотографию одной девушки, простой такой девушки, любящей современно, но колхозно —…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments