Андрей Красный (krasnyi82) wrote,
Андрей Красный
krasnyi82

Categories:

Почему сочувствуют Корчевникову?

Знаете, когда люди не делятся о личном, а просто продолжают работать — не взирая на своё здоровье. Я их уважаю.


А люди, которым стало не ясно, что не надо говорить о личном, но при этом — они говорят и выкладывают слёзки и возмущения в СМИ и Инстаграм — для меня становятся лицемерами и до сих пор неизвестными.


Вообщем, если вдруг кто не в курсе или ещё чего — Борис Корчевников серьёзно болен. Чуть ли не рак, но слава Б-гу что не рак, сейчас просто опухоль мозга.


Корчевников до интервью с Игорем Крутым, практически ничего не рассказывал о своём здоровье. Хотел сохранить всё в тайне и не предавать огласке.


Но тут давай Сергей Соседов свои пять копеек вставлять(музыкальный критик, второй Юрий Лоза вообщем), что-то там комментировать.


Думаю ладно, рассказал что-то один «якобы друг Корчевникова» и пусть. Его карма.


Но тут повторилась история. Откуда не возьмись, объявился некий Андрей Разин( простите, но у меня с Ласковым маем — только Шатунов ассоциируется) и начал откровенно соболезновать Корчевникову.


Не сочувствовать как мне изначально показалось, а вот реально соболезновать.


Слушаем: 


«Очень переживаю за Борю Корчевникова — великолепного ведущего, умницу, профессионала своего дела. Из-за болезни, с которой он сейчас борется, он не может работать. Он теряет слух. Я молюсь за Борю и надеюсь, что он справится с этим недугом».


«Боречка, держись! Мы все за тебя молимся!»


Вот таким вот нравоучением решил поделиться Разин. На самом деле Разин сказал больше, но уж простите подлизывание вроде «Один из самых тактичных ведущих» и прочее ла-ла-ла, переводить не буду.


Уж извольте, но я и без Разина знаю, какой Борис классный и прекрасный человек(хоть и не знаком с ним лично).


Знаете, самое интересное то, что Сергей Соседов и Андрей Разин — мужики говорящие по делу. 


Да, то как они говорят по делу. Взять вон Соседова — блин ну по делу говорит чувак, критикует обознованно.


Если говорит что Пугачёва не умеет петь, значит Пугачева — петь не умеет.


Про Разина — ну он тоже вроде что-то по делу говорит. Единственное не знаю что именно, но уверен что в голове Андрея — есть месту справедливость.


Просто она где-то в другом мире или измерении.


Однако что застряло в голове этих «ценителей прекрасного» — я не очень понимаю.


Да, безусловно страшно что Борис болеет. Но я в Бориса верю, он сможет выкарабкаться. Просто нужно успеть сделать всё задуманное.


А это главное. Лучше уж достойно поработать, за свой счёт съездить в ту же Германию и пролечиться как следует, чем искать сочувствие или соболезнование от тех же Разина и Соседова.


А вы что думаете?


Надо сочувствовать Корчевникову?


 

Tags: Андрей Разин, Борис Корчевников, Обсудить, Сергей Соседов, Эх вы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments