Андрей Красный (krasnyi82) wrote,
Андрей Красный
krasnyi82

Надо же, объявилась.. Жаль никто не ждал

Ну вот, еще утром про Петросяна только написал, а щас второй пост на подходе — снова про него же.. И не только.. Елена Степаненко объявилась — честно я думал она уже успокоилась, после споров о наследстве.. Но нет, бабуле же надо отхапать свое.. Еще и дочку Петросяна в свой альяснс подключила.. Серьезно? На что она надеется эта крашенная голова.. Если она свою голову разукрасила краской, это не значит что там есть мозг.. Степаненко, вам зачем больше половины имущества Петросяна? Хотите показаться жалкой богачкой, которая добилась «всего сама»? Лично я вас понять не могу.. В таких случаях, помогает лишь психотерапевт.. Еще и дочку его приплели не понятно к чему. Вот какие у нас нынче «Степаненки» — вначале в любви и верности клянутся, а потом отбирают имущество не понятно на каком основании — чем заработала? Что имеешь в итоге? Не устраивает? Идите поработайте, раз на жизнь и сосуществование не хватает.. Не фиг талантливых, приносящих зелень «Петросянов» трогать.. А про дочку могу сказать так: Викторина, вам 52 года — а вы вместо того, чтоб жить себе достойно, суетесь к своему отцу с имуществом.. Хотя должны были порадоваться за него, что у него красивая молодая пассия появилась.. Эх, вы — думаете как Степаненко, а значит как жалкая курица! Эх, пожелайте Евгению удачи, в мирном соглашении раздела имущества.. Ему она понадобится.. Будьте умнее при выборе партнера — на всю жизнь!
Tags: Брухунова, Викторина, Евгений Петросян, Наследство, Степаненко
Subscribe

  • Ржач на-мажач!

    Поржать обычно всегда классно и хочется(эмоции же, какие-никакие). Но иногда, случается, что и грань человек может переступить. А потом сидишь и…

  • Единомышленники!

    Терпеть не могу данное слово. Более того, меня от него просто выворачивает наизнанку. Однако, в защиту термина и даже людей-олухов, которые любят…

  • 2021-й год, резко всех состарил!

    Пообщался на днях с несколькими стариками и что думаете? Пошли изменения. Не виделись, ну месяца два от силы. А пошли изменения. Бабушка перенесла…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments