Андрей Красный (krasnyi82) wrote,
Андрей Красный
krasnyi82

Categories:

Полнейший дебилизм

Вчера с подругой — разговаривали на тему полнейшего идиотизма в стране. Благодаря коронавирусу.


 Посмотрите на эти две картинки — есть ли между ними различия?


Как по мне — очень отличительные.  


Давайте порассуждаем откровенно. Как многие наверняка знают — в Москве отменили режим массовой самоизоляции, еще с 9 июня.


В Перми же — продлили его до 15 июня. Да и вдобавок ходят слухи, что хотят еще продлить.


Конечно, пермяки уже и так лишены парада в честь «Дня Города»(мне лично пофиг, я на парады не хожу), дак давайте еще до июля, а то и до сентября дома посидим — это ж так весело.


Возвращаясь поподробнее к первой картинке. В Москве количество зараженных на сегодня 1195(всего заболевших 199785). В Перми выявлено +93 человека, зараженных 2360.


 Чтобы вас не вводить в заблуждение — вот вам официальная таблица статистик.

20200611_114136.jpg

А вообще, я больше хотел поговорить о людях на картинках. Почему в одном регионе, люди ходят в масочках и такая большая численность заболеваемости. 


А наши дебилы-пермяки откладывают свои бока на пляже, когда ОФИЦИАЛЬНО, даже не то что самоизоляцию отменили или хотя бы дали послабления на эти пляжи.


На сами пляжи сука ходить ЗАПРЕЩЕНО — да нафиг, запрещено.


Знаете, я с одной стороны согласен с тем, что коронавирус никуда на данный момент не денется не уйдет.


Более того, я абсолютно согласен с тем, чтобы москвичи не торопились шибко радоваться тому — что самоизоляцию и пропускной режим. 


Как говорится: «Профилактику никто не отменял!»


Тем не менее, я понимаю что — все справедливости как таковой нет. Пока одним дают право выйти спокойно на улицу и подышать воздухом через масочку. 


Вторые вроде нас пермяков, ходят сука на пляжи — прохлаждают свои холеные холодцы на пляжи, жарят возможно шашлыки. И наверняка закупаются бухлом да закусками.


Как вам такая статистика?


Меня она лично удручает. Поэтому, до следующего беспредела и наплевательства.


А вы что думаете? Когда закончится весь этот «праздник» и люди уже смогут нормально выходить на работы?


Не бесит ли вас такие «обстоятельства»?


Что чувствуете вообще?


 

Tags: Дебилизм, Коронавирус, Москва, Обсудить, Пермь, Сравнение
Subscribe

  • Ржач на-мажач!

    Поржать обычно всегда классно и хочется(эмоции же, какие-никакие). Но иногда, случается, что и грань человек может переступить. А потом сидишь и…

  • Единомышленники!

    Терпеть не могу данное слово. Более того, меня от него просто выворачивает наизнанку. Однако, в защиту термина и даже людей-олухов, которые любят…

  • 2021-й год, резко всех состарил!

    Пообщался на днях с несколькими стариками и что думаете? Пошли изменения. Не виделись, ну месяца два от силы. А пошли изменения. Бабушка перенесла…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments