Андрей Красный (krasnyi82) wrote,
Андрей Красный
krasnyi82

Category:

Как не стать дешевым клатчем

Я всегда знал — что тратить баснословную сумму денег на шмотки, означает быть колхозником и дешевым человеком в своих собственных глазах.


А уж в глазах окружающих — тем более.


Однако Давид Манукян обратного мнения.


Он считает, что если напялит «все ЛУЧШЕЕ сразу» — то станет лакшери-красавцем.


Ага, как же. Как был дешевым недоделанным персонажем, так им и остался.


Вообщем, если кто не в курсе. Возлюбленный Бузовой закупился тряпками(брендовыми вещами) несколько дней назад — на деньги Олечки.


И причем закупился так. Достаточно прилично. На целый миллион.


Да и Олечка Бузова не против. Тот ей колечко подарил. По круче, чем у Брухуновой. Но для меня больно безвкусно.


Эх, знаете как говорят: «Любовь слепа!»


Вот знаете, все бы хорошо. Шмотки, кольцо. Любимая девушка счастлива, не злится на тебя кабеля — за потраченный миллион. Который вполне возможно — мог бы быть полезен другим.


Да и самой Бузовой он бы не повредил. Купила бы себе самые дорогие онлайн-курсы по воспитанию и интеллекту.


Но знаете,я не очень в восторге от такого "шикования" Давидки и Ольги Бузовки


Вот знаете, говорят: «Дешево, значит сердито!»


А дорого, разве не сердито? Разве это не дурновкусие?


Нет чтоб вложить деньги куда-нибудь в инвестицию. Дак надо в саму пандемию — закупаться тряпками люкс-класса.


А вы что думаете? Стоит ли брать у своей половинки деньги, а потом покупать себе шмотье и ей кольцо? Куда вы лучше вложились, будь у вас миллион?


Нравятся ли вам Бузова и Манукян вместе и по отдельности?

Tags: Давид Манукян, Колхоз, Миллион, Обсудить, Ольга Бузова, Шопинг
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Ржач на-мажач!

    Поржать обычно всегда классно и хочется(эмоции же, какие-никакие). Но иногда, случается, что и грань человек может переступить. А потом сидишь и…

  • Единомышленники!

    Терпеть не могу данное слово. Более того, меня от него просто выворачивает наизнанку. Однако, в защиту термина и даже людей-олухов, которые любят…

  • 2021-й год, резко всех состарил!

    Пообщался на днях с несколькими стариками и что думаете? Пошли изменения. Не виделись, ну месяца два от силы. А пошли изменения. Бабушка перенесла…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments