Андрей Красный (krasnyi82) wrote,
Андрей Красный
krasnyi82

Categories:

Мадам Гномыч

Яна Рудковская — человек забавный.. Потому что любит привлекать, всеобщее к себе внимание. То завтраками, то своим якобы «правильным питанием», аристократизмом и так далее.. И челленджами.


По факту, она всего лишь несчастная женщина.. Привлекает к себе внимание, а над ней и ее «безумием» ржут и плачут. 


Но больше всего достается ее сыну — Гном Гномычу. У мальчика элементарно нет детства.. Мадам Гномыч его забрала.


Отправила его в фигурное катание в раннем возрасте, заставляет участвовать в странных челленджах вместе с Плющенко.. Это же жесть.


А их Луи Виттоны.. Это отдельно хоть пост пиши. Дешево, безвкусно, типо «лакшери». А по факту, дорогая хрень.


Знаете, я бы не написал может быть про Рудковскую и ее сына — прошел мимо. Но я как любитель изучать информацию, решил посвятить ее фактам.


 Вчера про сына Рудковской и семью Рудковских-Плющенко решил высказаться — Андрей Аршавин. 


Вот что Андрей говорит:

«У Гном Гномыча такое лицо, как будто он там из-под палки. Улыбаются только мама и папа», — заметил футболист.

Не знаю как вы.. Но я тоже считаю, что ребенку плохо.. Отвратительно. Пара «Луи Виттон» откровенно позорятся, якобы хотят быть в тренде(на самом деле тут нет тренда).. Но нет, если позорится то всей семьей. Значит Гнома тоже подключим.


А Яна знаете-ли, в обиду себя не даст. Тоже может ответить.


Слушаем:

«Андрей, Андрюшенька, Андрюша, это видео и танцы только для тебя. Прости, что без Плюща. Мне всегда было интересно, почему чужие дети волнуют больше, чем свои. Но мне, видимо, этого не дано понять. Да, совсем забыла, может, футболисты всегда и улыбаются, а вот фигуристы еще иногда бывают и в сценических образах», — едко ответила футболисту Рудковская.

Лично я только ржу над этим.. Аршавин дал адекватную оценку ребенку Рудковской, а она вместо того, чтобы выложить всю правду-матку — какая она херовая мать. Указывает что-то там на его детей.


Честно, я не углублялся в семью Аршавиных. Не знаю как там дела обстоят. Но тем не менее, Андрей имеет право высказаться — если считает нужным.


А г-же Яне хочу сказать.. Не будьте диктатором. Оставьте Гном Гномыча в покое. Пусть отдохнет как следует!


А что у вас вызывает Яна Рудковская? 


Любите ее?


 

Tags: Андрей Аршавин, Гном Гномыч, Мадам Гномыч, Мучение, Яна Рудковская
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Дешёвый мужчина

    Сидел так что-то и думал, а кто для меня дешёвый мужчина? И почему он вообще дешёвый, а не дорогой? То ли гнили много, то ли человек-вонючка. Но вот…

  • Чёрные джинсы

    Вот что у меня осталось со школы — так это любовь к чёрным джинсам. Вот люблю и всё. Брюки, не моё было в то время(да и щас я их не люблю), а в…

  • Сладенький мужчина с зубками

    Раньше я думал, что сильнее бруталов и бородачей, меня никто выбесить не может. Ну правда, кто может быть хуже? Как оказалось, может, только вчера…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments