Андрей Красный (krasnyi82) wrote,
Андрей Красный
krasnyi82

Мотивация к написанию постов

Вот не поверите, но лично я столкнулся с тем, что встал относительно недавно, а надо сидеть думать о чем писать, а злободневных тем — я пока не наблюдаю! И решил что напишу ка я, о своей мотивации указанной в теме..


1. Я пишу посты не вдумываясь о последствиях, мне пофиг, я пишу то, о чем хочу раскрыть или просто то что считаю нужным.. Потому что, если б любой блогер или писатель, писал четко по составленной ему установке: «Сегодня там я расскажу про лайфхак как за 5 минут собраться, если ты еще никакой по сути, а завтра надо там про разоблачение Бузовой написать» Нет конечно, мы сами себе устанавливаем, что писать и когда писать.. Мы не рисуем шаблон, а создаем компрометирующий материал, чтоб была у вас в голове установка: Шаблоны — это иллюзия!


2. Писать правду! Любой здравомыслящий человек будет писать только правду.. Причем правду свою, а не общественную.. Лично мне плевать на общественную правду, у меня всегда она своя. При своем мнении, легче работает голова, вы не вгоняете себя в какие — то неурядицы.. Голова должна быть при себе всегда должна быть своя.. Что при написании постов, что в жизни в быту!


3. Качество. Качество тоже немаловажное в написании. Вот лично я на данный момент, в себе сомневаюсь, как в начинающем блогере-писателе.. Почему объясню. Да, у меня мозги работают прекрасно, но при этом я пока не могу очень уж, прям открыто открывать свой рот — на человека который в чем- то преуспел, ни то что я.. Да там, помните мой вчерашний пост про Наргиз? Да, я сказал про нее правду, также как и про Фадеева — но при этом я не могу, сказать в ее адрес, что -то нелицеприятное, не потому я там к ней толерантно как- то отношусь(нифига подобного), просто она несмотря ни на что, в чем — то преуспела, да это было когда она у того же г-н Фадеева была на лейбле, а щас вместо того чтоб на Родину к семье уехать, ходит к той же Собчак на интервью и откровенно срет его — на всю страну.. Так что при всей моей любви, не только к Наргиз, но и к большинству людей из шоу-бизнеса — могу сказать так: Да, поют отвратительно, песни ни о чем, скандалы, пьянки и. т. д. Но в отличии от меня, они преуспели — поэтому рот буду по делу пока только открывать, высказывать свое мнение более корректно, а там уж «как время покажет»


Ну что друзья? Понравился пост? Хотите некоего подобно экспромта? Или хватит с вас?

Tags: Мотивация, Общ.мнение, Правда, Я
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Дешёвый мужчина

    Сидел так что-то и думал, а кто для меня дешёвый мужчина? И почему он вообще дешёвый, а не дорогой? То ли гнили много, то ли человек-вонючка. Но вот…

  • Чёрные джинсы

    Вот что у меня осталось со школы — так это любовь к чёрным джинсам. Вот люблю и всё. Брюки, не моё было в то время(да и щас я их не люблю), а в…

  • Сладенький мужчина с зубками

    Раньше я думал, что сильнее бруталов и бородачей, меня никто выбесить не может. Ну правда, кто может быть хуже? Как оказалось, может, только вчера…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments