Андрей Красный (krasnyi82) wrote,
Андрей Красный
krasnyi82

Categories:

Солнцев и ребёнок

Рустам Солнцев — интересный человек. Вначале сходил на интервью к Алёне Блин, а после сходил то ли на интервью, то ли на посиделки к Лене Лениной в ресторан и рассказал ей всё тоже самое, что и Алёне Блин. 


Фото: dom2life.ru


Но интерес мой пришёл к тому, что если в первый раз от слов Рустама я просто охренел, но потом мне стало просто плевать, то после встречи с Леной Лениной я стал думать: «На какую реакцию рассчитывает Рустам?»


А моя реакция, такая. Рустам хочет ребёнка.


Казалось бы, мне должно быть пофиг на то, что Рустам хочет ребёнка. Ну хочет и хочет, детей значит любит. Но потом я сижу и вспоминаю, Рустамчик проболтался о своём возрасте. 


Ему же 46 оказывается. Хотя я, честно, думал, несмотря на антипатию и неприличность самого Рустама, ему.. ну максимум до 40-ка. 


Фото: Соцсети


А тут вот тебе пожалуйста. 46 и детей хочу. Причём от суррогатной матери, как сказал сам Рустам со слов Лены Лениной:


«Мой красавчик-приятель Рустам Солнцев <...> готов заплатить один миллион (!) рублей, плюс хорошее питание, проживание и медицинское обслуживание той девушке, которая согласится родить ему ребеночка», — написала Ленина.  

Знаете, я не хочу давать Рустаму никакой совет! Почему?


Большая разница в возрасте у нас с ним, да и какой Рустаму Солнцеву ребёнок, когда он башкой в 2007-м году. Всё какие-то мемы у него про бывших светских львиц, да и плюс как я думаю, он любит мужчин вроде Степана Меньшикова. Куда ему дети, да и ещё в возрасте дедушки?


В 46 лет, люди только становятся бабушками и дедушками, а Рустамчик ребёночка хочет. Поздновато как по мне.


Да и он как, хочет быть как Филипп Киркоров, над которым вечно ржёт? 


Фото: Соцсети


Мне лично это не понятно и прям так и хочется спросить: «Рустам, какого рожна? Повзрослей уже!»


Согласны или я очень груб?

Tags: Обсудить, Ребёнок, Рустам Солнцев, Старый
Subscribe

  • Ржач на-мажач!

    Поржать обычно всегда классно и хочется(эмоции же, какие-никакие). Но иногда, случается, что и грань человек может переступить. А потом сидишь и…

  • Единомышленники!

    Терпеть не могу данное слово. Более того, меня от него просто выворачивает наизнанку. Однако, в защиту термина и даже людей-олухов, которые любят…

  • 2021-й год, резко всех состарил!

    Пообщался на днях с несколькими стариками и что думаете? Пошли изменения. Не виделись, ну месяца два от силы. А пошли изменения. Бабушка перенесла…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments